Debris Infinity
Будьте уверены! Будьте напряжены! Будьте постоянными! Положите свои рефлексы на предел в аркадном опыте 21-го века! Debris Infinity - это экшн-игра, которая ограничивает ваши рефлексы, позволяя вам самим манипулировать временем, чтобы сделать невозможные маневры, используя систему предварительного подсчета очков, чтобы оценить свою производительность! Благодаря 3 различным режимам игры с одним игроком вы можете проверить свои навыки в захватывающих сценариях: бороться с часами в Time Attack, планировать атаку с точностью в Power Wave или выжить, чтобы заработать наивысший балл в нормальном режиме. Возьмите с собой друга и наслаждайтесь совместным геймплеем во всех игровых режимах, где один игрок действует как пилот, а другой как наводчик: Синхронизация - ключ! Или сражайтесь в режиме Versus, где вы можете использовать врагов в качестве оружия или приманки, чтобы запутать и победить другого игрока! Испытайте и улучшите свои навыки в потрясающем опыте Дебриса Бесконечности!