The Coma 2B: Catacomb - The Gamer Yungho
Этот парень проводит всё свободное от учёбы время за играми! Геймерские навыки помогают ему выживать в измерении Комы, похожем на игру-хоррор. Он может уклоняться от вражеских атак, как игровой персонаж, делая кувырок. Напоминает синего ежа? А когда прячется — шпиона с характерным прищуром? Меч-демоноборец... точнее, волшебный световой меч превращает Ёнхо в доблестного победителя Тьмы!