Gangs of Sherwood
Gangs of Sherwood — это кооперативный экшен для нескольких игроков (от 1 до 4), действие которого происходит в переосмысленной вселенной Робина Гуда. Благодаря могуществу философских камней войска шерифа Ноттингема сильны как никогда. Народ Англии страдает под гнетом власть имущих... ВОЗГЛАВЬТЕ ВОССТАНИЕ Выберите Робина, Мэриан, Брата Тука или Малыша Джона — любого из четырех героев с уникальными, полностью настраиваемыми стилями игры, и отправляйтесь на поиски богатств, чтобы раздать их беднякам. Везде — от Шервудского леса до летающего замка шерифа — вас будут ждать толпы врагов. Комбинируйте боевые стили разных героев и расстройте планы тирана, сражаясь с улучшенными солдатами, грозными боевыми машинами и устрашающими боссами, которые встретятся вам на пути. ГРАБЬТЕ БОГАТЫХ, ЧТОБЫ РАЗДАТЬ ВСЕ БЕДНЫМ... И ДОБЫТЬ СНАРЯЖЕНИЕ! Повышайте свою репутацию, спасая невинных и отдавая награбленное простым людям, — так вы откроете новые улучшения и еще более разрушительные комбо. Потратьте оставшееся золото у торговцев, чтобы усовершенствовать снаряжение и выбрать те навыки, которые больше всего подойдут вашему стилю боя. КООПЕРАТИВНЫЙ ЭКШЕН ДЛЯ 4 ИГРОКОВ Выполняйте ультраклассные комбо, совершая все более крутые атаки и действуя сообща с другими членами команды. Соберитесь вместе с друзьями в убежище, чтобы придумать наилучшую тактику, а затем отправляйтесь на задание и опробуйте ее в бою.