Horizon Chase 2
АРКАДНАЯ ГОНКА ДЛЯ ВСЕХ Horizon Chase 2 – наследница знаменитой гоночной франшизы. Рожденная под знаком аркады, эта игра порадует вас динамичным игровым процессом. Окунитесь в золотую эру аркадных гонок в современной обертке. ТОТ САМЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ Классический геймплей из 90-х позволяет полностью контролировать машину. Забудьте о сложных настройках! Больше никаких передач, нитро и обгонов. Обгоняйте врагов в мгновение ока. Игру легко освоить, но непросто стать настоящим профи! Для этого вам потребуется отточить навыки и рефлексы. ГОНЯЙТЕСЬ ВМЕСТЕ Во всех режимах можно играть с друзьями! Это можно сделать как в режиме раздельного экрана, сидя по разным углам дивана, так объединившись в сетевую команду. Вы можете как соревноваться друг с другом, так и участвовать в мировом турне. Где бы вы ни были, эта аркада для всех. ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ СЕТЕВЫЕ ГОНКИ И ИСПЫТАНИЯ Дайте волю азарту в Песочнице, полной адреналина и захватывающих испытаний. Потягайтесь с противниками со всегомира. Испытайте себя в испытаниях, где каждый поворот приносит новые сюрпризы. Сядьте за руль, примите участие в соревнованиях и покажите свое мастерство. МИР КАК ИСКУССТВО Прокатитесь по 3D миру, выполненному в особом стиле. Почувствуйте кожей оттенки каждой местности, от залитых солнцем равнин до грозовых туч, и все это с саундтреком от легендарного Барри Лейтча. В этой игре аркада превращена в произведение искусства. Откройте для себя новые горизонты в визуальном путешествии, где нет пути назад. ВАША ГОНКА, ВАШ СТИЛЬ Красный или синий? Один тон или яркие детали? В гараже вы можете подстроить машину под собственный стиль. Разблокируйте новые предметы и улучшайте показатели на протяжении всего Мирового туране. Играйте во всех режимах, чтобы собрать полную коллекцию автомобильных модификаций. Победа еще никогда не была такой приятной.