The Coma 2B: Catacomb - The Child of Destiny Yungho
Встречайте Ёнхо-мага! Согласно пророчеству, этот ученик корейской старшей школы со шрамом на лбу спасёт своё учебное заведение в измерении Комы. Зелёный цвет наряда говорит об уме и стойкости, отличая его от одноклассников в аляповатой школьной форме. Этот парень может открывать запертые двери, разгадывать загадки и уничтожать вооружённых призраков с помощью меча-демоноборца... точнее, волшебной палочки.