Infini
Infini — это психоделический опыт, который требует нестандартного мышления. Надежда все глубже погружается в Бесконечность. Кажется, что выхода нет, но Надежда по своей природе обречена на выживание. Испытай себя в этом психоделическом путешествии среди пазлов и значимых встреч со Временем, Поэзией, Памятью, Технологией, Войной и Неизбежностью. Решай умопомрачительные пазлы, применяя свой ум и навыки. Управляй камерой, чтобы сменить перспективу. То, что ты увидишь, откроет для тебя новые лабиринты и способности. Ничто не то, чем кажется в этой действительно уникальной, психоделической игре. Награды включают в себя: Финалист Фестиваля независимых игр + A MAZE. Почетное упоминание + Лучшая экспериментальная игра на Токийском игровом шоу (Tokyo Game Show, Sense of Wonder Night)