Могучие рейнджеры: Битва за Сеть. Коллекционное издание
КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ - Могучие рейнджеры: Битва за Сеть (полная версия игры); - DLC «Первый сезон» (скины первого дня, 3 персонажа, которые выйдут после релиза); - Эксклюзивный скин Лорда Драккона Эво II; - Эксклюзивный скин Кимберли Харт, первого розового рейнджера; РЕЙНДЖЕРАМ 25 ЛЕТ Мультивселенной «Могучих рейнджеров» исполняется 25 лет! За это время она стала домом для нескольких поколений рейнджеров. Игра была переработана, но дух ее остался прежним. Таких сражений вы еще не видели! ЛЕГКО НАУЧИТЬСЯ, СЛОЖНО СТАТЬ МАСТЕРОМ «Могучие рейнджеры: Битва за Сеть» использует традиционное для файтингов управление. Игра предназначена для пользователей любого уровня: в нее легко научиться играть, но сложно стать мастером.