Pocket Bravery
Источником вдохновения для Pocket Bravery послужили классические файтинги девяностых: Street Fighter, Fatal Fury и The King of Fighters. Атмосфера напомнит вам старые игры для приставки Neo Geo Pocket: это современный файтинг с ностальгическими нотками! Pocket Bravery с ее оригинальными персонажами, яркими цветами и впечатляющей системой боев создана для опытных игроков, однако начинающим не составит труда обучиться и начать играть!