Копай глубже, продавай находки, обновляй снаряжение, чтобы продвинуться дальше и дальше. С каждой лопатой ты становишься ближе к истине. Нет спешки, нет правил - только ты и приключение под землёй. Стоит как ☕ чашка кофе, но веселья хватит надолго!