Among Us
Играйте в команде от 4 до 15 игроков онлайн или по локальному Wi-Fi-соединению и подготовьте свой космический корабль к отлету, но будьте осторожны: один или несколько случайных членов экипажа — предатели, которые хотят всех убить! Эта игра была создана для встреч с друзьями, поэтому мы рекомендуем играть в нее с друзьями по локальной сети или онлайн с использованием голосового чата. Доступны кросс-платформенные матчи между мобильной и компьютерной версиями.