Selfloss
Selfloss — это трогательная приключенческая игра, вдохновленная славянским фольклором, действие которой разворачивается в волшебном мире, где поклоняются китам. В поисках обряда, который сможет исцелить его израненную душу, старый волхв Казимир отправляется в невероятное путешествие по морю и суше. Встречайтесь с необыкновенными персонажами и с помощью света волшебного посоха сражайтесь с Миазмой — таинственной хворью, охватившей весь мир Магический посох Посох Казимира играет ключевую роль в сюжете и дарит вам массу уникальных возможностей, ведь им можно управлять как одновременно с Казимиром, так и независимо от него. Сражайтесь с порождениями Миазмы при помощи обжигающего сияния посоха. Найдите разные применения для посоха, чтобы решить всевозможные головоломки и избавить мир от Миазмы. Путешествуйте по морю и суше Исследуйте изумительный мир Selfloss пешком или на лодке. Правьте своим скромным суденышком среди суровых волн и на извилистых реках с помощью силы посоха Казимира. Познакомьтесь с различными обитателями этих краев и облегчите их боль, полагаясь на знания лекаря. Отправляйтесь в незабываемое путешествие Проведите обряд Потери, который позволит потерявшим близких залечить раны. Странствия Казимира никого не оставят равнодушным, чему немало способствует волнующий саундтрек от Arigto. Уникальный мир с богатой историей Отправьтесь в края, вдохновленные просторами и легендами Исландии, где поклоняются морю и божественным китам. В ходе путешествия вы встретитесь со множеством сюжетов, источником для которых послужили славянские мифы.