Everafter Falls
Когда-то вы жили себе тихо и мирно прямо здесь, в Everafter Falls. Разве не помните? Вы просыпаетесь и узнаете, что вся прошлая жизнь была лишь симуляцией. Вы ничего не помните ни о самом месте, ни о колоритных соседях-животных, ни о свежем ветерке и ароматных цветах на маленькой ферме недалеко от городка. Но проведя немного времени с забытыми друзьями и умным питомцем, вы думаете, что Everafter Falls — это просто идеальное место для жизни! Разве не об этом вы и мечтали? Конечно, поля сами себя не возделают, рыба сама себя не поймает, а еще вам надо вернуть былое влияние в уютном городке, но уж с мечом-то вы обращаться умеете, верно? Вы точно знаете, как обустроить поливы и зачищать подземелья, как повышать характеристики и расправляться с противниками любой сложности. Правда? Просто вгрызитесь как следует в карточки — и все будет! Разумеется, если потребуется помощь, вас не бросят! Автоматические дроны могут расширить ваш инвентарь, ухаживать за посевами и даже приходить на выручку в боях. И вы даже не представляете, как соскучился питомец! Это ваш самый верный помощник по хозяйству, который будет пахать, поливать и даже телепортировать вас по всей карте. Что? Никогда не слышали о кошках-телепортах? Это Everafter Falls! Здесь всегда мирно и спокойно... так ведь?