SILENT HILL f - Deluxe Upgrade
Deluxe Upgrade для SILENT HILL f. Содержимое Deluxe Upgrade: - Цифровой артбук *1 - Цифровой саундтрек *1 - Костюм «Розовый кролик» *2 *1 Цифровой артбук и цифровой саундтрек представлены в бонусном приложении. Возможность загрузки контента из бонусного приложения в выбранном формате отсутствует. *2 Этот наряд меняет внешность Хинако. Чтобы надеть этот наряд, подойдите к святилищу хокора в игре и выберите пункт «Сменить наряд» в меню. Примечание: в состав этого издания входит содержимое SILENT HILL f - Deluxe Edition. Будьте осторожны, не купите контент лишний раз.