Raccoon Logic Studios Inc.Экшн и приключения
Издание Космического Коллекционера включает: Основную игру Бонусные квесты в игре(Shama Lama's Influencer Accelerator Program + Rewards) Делюкс-костюм HR Enforcer Саундтрек и артбук Revenge of the Savage Planet — это яркая и сатирическая научно-фантастическая игра в жанре экшен-приключение. Прыгайте, стреляйте и исследуйте красочные инопланетные миры, находя новое снаряжение и улучшения, а также раскрывая различные скрытые тайны.