TEKKEN 8 - PHOENIX GATE (FINAL FANTASY series)
Врата Феникса, у которых произошли трагические события, изменившие судьбу Клайва в FINAL FANTASY, теперь доступны в виде арены PHOENIX GATE в TEKKEN 8. Ощутите эмоции Клайва, вспоминающего своё прошлое во время того, как могущественные айконы разрушают арену с различными спецэффектами. Наслаждайтесь поединками, переносящими вас в мир FINAL FANTASY. Содержимое – Арена PHOENIX GATE В музыкальном автомате появятся следующие композиции. – 「Away」 / 『FINAL FANTASY』 – 「Find the Flame」 / 『FINAL FANTASY』 * Это дополнение также входит в состав гостевого комплекта «Clive Rosfield и PHOENIX GATE (FINAL FANTASY)». Если у вас уже есть этот набор, приобретать дополнение не требуется. * Дополнение Clive Rosfield не входит в комплект.