Flying Islands Super Games Bundle
Три игры в жанрах фэнтези, фантастика и стимпанк в одном комплекте! Flaskoman — платформер-головоломка в стимпанк-лаборатории. Используйте загадочные жидкости, чтобы активировать лабораторный механизм и свои способности. Limb Hunter — это платформер в жанре экшн «построй свое тело». Уничтожайте своих врагов, открывайте чертежи частей их тел и устанавливайте их как свои собственные. Стреляйте. Добывайте. Прикрепляйте. И снова. Mushroom Savior — игра-головоломка в жанре сокобан. Помогите грибному королю спасти свой народ. Проберитесь через опасное подземелье, спасите грибы и победите злое дерево!