Rock of Ages 3: Make & Break
Rock of Ages 3: Make & Break — масштабная творческая игра, сочетающая в себе оборону крепости, аркадную динамичность и чудаковатый Monty Python-esque юмор ACE Team. Пройдите масштабный захватывающий сюжет, полный хаотических приключений и новых, причудливых образов легендарных личностей, или, впервые в истории, создайте и опубликуйте свои уровни! В них может быть как сумбурная оборона крепости, так и грандиозная аркадная гонка валунов, где смогут сразиться и ваши друзья, и игроки из интернета. В игре: - Создание и разрушение миров: создавайте уровни в понятном редакторе и публикуйте их, чтобы игроки со всего мира смогли сыграть и повеселиться! Творческая свобода почти не ограничена! - Соревновательная оборона крепости: в сетевом режиме на 4 игрока или в режиме разделённого экрана на 2 игрока нужно выставлять защиту и уничтожать соперников. - Аркада с катящимися валунами: прокатитесь до цели как можно быстрее, круша всё на своём пути! Шесть своеобразных аркадных режимов и более 20 смешных валунов! - Смешной абсурд: смешная сюжетная кампания ACE Team охватывает и исторические, и современные события, и в ней появляются самые разные персонажи, от Caesar и Moctezuma до Krampus и летающего макаронного монстра. - Разные режимы: защитите базу в Валунной Лавине, научитесь кататься в режиме хрупкого Humpty-Dumpty, успейте пройти испытание временем или создайте свой уникальный режим с помощью редактора и наслаждайтесь долгими часами игры!