Go Mecha Ball
Зарядите и катитесь в roguelike-шутере, управляя двумя мини-джойстиками! Пробивайтесь через аркадные уровни, скачите шариком как в пинболе и задействуйте арсенал убойного оружия. Побеждайте волны ботов и огромных боссов, а между забегами прокачивайте робота!