Do Not Feed the Monkeys
Приглашаем вас присоединиться к некоммерческой организации «Клуб Изучения Приматов», которая занимается наблюдением за определенными видами обезьян и изучает особенности их поведения в естественной среде обитания. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ: КЛУБ ИЗУЧЕНИЯ ПРИМАТОВ: тайная организация, члены которой сутками напролет подглядывают за совершенно незнакомыми людьми через объективы скрытых камер. ВЫ: новичок, вступивший в Клуб в попытках сбежать от реальности, в которой есть лишь съемная квартира, унылая работа, бессмысленное сегодня и бесцельное завтра. ОБЕЗЬЯНЫ: десятки незнакомых людей, за которыми так интересно и весело наблюдать. ВУАЙЕРИЗМ: да, это именно то, о чем вы подумали. У нас из-за этого рейтинг «18+». Хотя нет, не только из-за этого… ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ: то, чего нет у обезьян, но они почему-то уверены в обратном. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР: мы установили ПК вам в игру, которая установлена у вас на ПК, чтобы вы могли работать на ПК, который установлен у вас в игре, которая установлена на вашем ПК. КОРМИТЬ ОБЕЗЬЯН: взаимодействовать с объектами наблюдения любыми доступными способами. Кормить обезьян запрещено правилами Клуба. ЛЮТАЯ ЖЕСТЬ: это то, что может случиться, если вы все же покормите обезьян. Некоторые члены Клуба (бывшие, разумеется) полагали, что если они покормят обезьян всего один раз, то ничего страшного не случится. Они ошибались. Не повторяйте их ошибок! Да, у вас будет техническая возможность взаимодействовать с объектами наблюдения; теоретически вы можете подставить их, помочь им, разрушить их жизни или же наоборот спасти их от чего-то ужасного. Однако Комитет Клуба настоятельно рекомендует вам воздержаться от подобных действий. НЕ КОРМИТЕ ОБЕЗЬЯН!