Oddsparks: An Automation Adventure
Oddsparks: An Automation Adventure – это стратегия в режиме реального времени с элементами автоматизации, которая подойдет как знатокам, так и новичкам жанра. Исследуйте удивительный волшебный мир, разгадывайте тайны прошлого, стройте мастерские и ищите приключения во главе банды смешных и милых спарков (sparks)! ПРОЕКТИРУЙТЕ, СТРОЙТЕ, УКРАШАЙТЕ, АВТОМАТИЗИРУЙТЕ! Oddsparks – это отличный способ познакомиться с играми в жанре автоматизации. Но те, кто уже переиграл в тысячи подобных проектов, найдут здесь для себя что-то новое и интересное. Создавайте автоматизированные мастерские и отправляйте ваших спарков туда производить всё, что вам нужно, включая... и новых спарков! В отсутствие конвейерной системы вам придется тщательно выстраивать цепочки спарков, если вы хотите хоть как-то оптимизировать процесс. Используйте широкий набор инструментов и опций, чтобы решать логистические головоломки и преодолевать расстояния и подъемы. ИССЛЕДУЙТЕ, ОТКРЫВАЙТЕ, ОТКАПЫВАЙТЕ, ПРИКЛЮЧАЙТЕСЬ! Возглавьте отряд спарков и отправляйтесь на поиски приключений в процедурно-сгенерированных мирах! Сражайтесь со странными противниками: спуннями и пчелефантами и исследуйте разнообразные локации. Ищите ресурсы в таинственных руинах. Расчищайте площадки под новые мастерские и связывающие их дороги и возвращайтесь домой с новыми знаниями. Развивайте и улучшайте вашу уютную деревню, учитесь у других и сами делитесь знаниями. Осваивайте новые технологии и познавайте секреты мастерства предков, и тогда из вашей искры непременно разгорится пламя прогресса!