Let's Cook Together 2
Отправляйтесь в захватывающее совместное путешествие, чтобы спасти планету и ее пищу от режима Nutri Inc. — могущественной группы маньяков без отходов, стремящихся превратить жизнь на Земле в безвкусную антиутопию. Станьте Оми, членом движения сопротивления Уэлдона Ома, стремящегося освободить мир от еды и контроля над разумом Nutri Inc.