Doctor Who: The Edge of Reality
Используйте звуковую отвертку вместе с тринадцатым Доктором (озвучиваемым Джоди Уиттакер) и попытайтесь спасти вселенную, а по пути вас ждет встреча с десятым Доктором (озвучиваемым Дэвидом Теннантом в качестве гостевого актера). Отправляйтесь в незабываемое путешествие в пространстве и времени, сражайтесь с ужасными монстрами и разгадайте головоломную загадку!