KarmaZoo
Игроки в KarmaZoo помогают друг другу, объединяют усилия и получают удовольствие от сотрудничества, даже когда что-то идёт не так. Вас ждёт много смешных моментов и много возможностей завести друзей из числа совершенно случайных игроков, которые тоже хотят играть вместе и зарабатывать ценнейший ресурс: карму. ИСПЫТАНИЯ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ В режиме петли вас ждёт набор уровней возрастающей сложности, которая зависит от количества игроков в вашей команде, участвующих персонажей и выбранных вашей командой бонусов. Ни один из забегов не будет похож на другой! СИЛА КАРМЫ Помогайте другим, чтобы заработать очки! Вам нужно действовать сообща и помогать товарищам достичь цели — вплоть до того, чтобы жертвовать собой, когда им нужно преодолеть опасности. Каждый добрый поступок будет так или иначе приносить вам карму, которую можно потратить, чтобы открыть других персонажей или способности для новых забегов. ЛОКАЛЬНЫЙ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ РЕЖИМ В гости пришли друзья или семье нечем заняться? Режим тотема позволит играть на одном экране всей вашей компании. Устройте турнир, в котором до 8 игроков смогут сразиться в серии быстрых мини-игр и коротких испытаний. ЭТО ИГРА ДЛЯ ВАС Играть и помочь своей команде зарабатывать карму может и опытный игрок, и абсолютный новичок — просто по-разному. Это игра для вас! Она доступна на 22 языках и позволяет играть вместе игрокам на ПК и консолях, а также позволяет создавать закрытые сетевые лобби в режимах петли и тотема, чтобы играть с друзьями. До встречи в KarmaZoo!