Hidden Depths (Xbox Series)
Hidden Depths — это сложная 2D платформенная игра в стиле пиксель-арт с уровнями на фиксированном экране, где каждый уровень — это ловушка. Вы играете за молодого исследователя, получившего древнюю карту и решившего войти в таинственную пещеру, откуда никто не вернулся. Цель проста, но смертельно опасна: выжить среди ловушек — шипов, вращающихся пил, раздавливающих блоков и ложных платформ. Используйте прыжки и рывки с точностью, возьмите ключ и доберитесь до выхода. С 30 тщательно проработанными уровнями и возрастающей сложностью, Hidden Depths предлагает насыщенный и увлекательный опыт для игроков, ищущих вызов, точность и преодоление. Погибли? Сразу начните заново! Раскройте тайны, скрытые в глубинах… если сможете выжить.