Bundle - Hidden Depths and Frozen Rune
Этот пакет содержит следующие версии: Hidden Depths Hidden Depths (Windows) Hidden Depths (Series) Frozen Rune Frozen Rune (Windows) Frozen Rune (Series) Игровые очки начисляются отдельно, то есть для каждой версии вы получите уникальный gamerscore. Hidden Depths — это сложный 2D платформер в стиле пиксель-арт с уровнями на фиксированном экране, где каждый этап представляет собой смертельную головоломку. Встаньте на место молодого исследователя, который, получив древнюю карту, решает войти в таинственную пещеру, из которой никто никогда не возвращался. Ваша цель проста, но смертельна: выжить среди опасных ловушек, таких как шипы, вращающиеся пилы, раздавливающие блоки и ложные платформы. Используйте свои способности прыжка и рывка с точностью, соберите ключ и доберитесь до двери выхода, чтобы пройти дальше. С 30 тщательно проработанными уровнями и прогрессирующей сложностью, Hidden Depths предлагает напряженный и вознаграждающий опыт для игроков, ищущих испытаний, точности и мастерства. Умерли? Мгновенно начните заново и попробуйте еще раз. Откройте секреты, скрытые в глубинах… если сможете выжить. Frozen Rune — это сложный 2D платформер с 30 уровнями, полными ловушек и препятствий, созданных для проверки вашей точности и навыков. Цель проста, но далеко не легка: соберите могущественную Ледяную Руну, чтобы открыть магическую дверь и перейти на следующий уровень. Каждый этап вводит новые, постепенно усложняющиеся испытания, где одна ошибка может стоить дорого — если вы получите урон, уровень придется начинать заново. Эта механика усиливает интенсивность опыта, превращая каждое достижение в настоящее преодоление. Frozen Rune — приглашение для тех, кто ищет игру чистого мастерства, испытаний и удовлетворения от преодоления препятствий с решимостью.