Mini Madness
Mini Madness — это аркадные гонки, вдохновленные такими играми, как Re-Volt и Micro Machines. Игроки соревнуются, запуская маленькие радиоуправляемые машинки на безумных трехмерных трассах в частном доме и прилегающем саду. Основы механики вождения здесь состоят в управлении форсажем машинки. Делая сальто в воздухе, вы пополняете шкалу форсажа, что помогает вам ускоряться. В ходе игры вы сможете улучшать шкалу форсажа, быстроту ее зарядки, скорость сальто, тормоза и многое другое. Трассы можно проходить разными маршрутами, в том числе и срезая путь. Вас ограничивают только контрольные точки, которые нужно проходить в определенном порядке. Особые панели гравитации и улучшения двигателя позволяют вам ездить по стенам и потолку. На каждой трассе есть интерактивные объекты, которые можно активировать специальным передатчиком. Это, например, выдвижной мост, по которому можно срезать путь, или игрушечный робот, обстреливающий соперников, или вентилятор, затрудняющий прохождение трассы, или...