Fight For America: Iron Patriot DLC
Сокруши своих врагов внутри мощного меха Iron Patriot! Обрушь огненную мощь на захватчиков и измени ход битвы благодаря повышенной силе, скорости и живучести. Как только ты выходишь на поле боя, ничто не сможет встать у тебя на пути. Усиль свою кампанию с помощью 1000 монет, чтобы улучшать оружие, турели и базу - или чинить передовую, когда бой становится особенно ожесточенным. С этим DLC ты получишь: - Iron Patriot Mech (x1.5 скорость передвижения, x1.5 максимальное здоровье, x1.5 базовый урон) - 1000 монет Правь полем боя с помощью неудержимой стали и огня!