Fight For America
Америка пала в руки врага. Теперь только от тебя зависит ответный удар! Строй свои линии обороны, собирай всю огневую мощь и веди атаку, чтобы вернуть страну - штат за штатом, битва за битвой. Стратегически размещай турели, обрушивай уничтожающий огонь пулемётов и адаптируй тактику, чтобы выжить под натиском бесконечных волн врагов и огромных боссов. Каждая победа двигает линию фронта вперёд и приближает тебя к возвращению свободы по всей стране. Зарабатывай деньги за каждого поверженного врага, улучшай своё оружие и открывай новое мощное снаряжение, чтобы удерживать оборону. Каждый освобождённый штат усиливает твою армию и открывает новые испытания, врагов и награды. С каждым наступлением и каждой победой ты формируешь будущее свободной Америки! Особенности: - Игровой процесс в стиле tower defense с насыщенным тактическим экшеном - Огромный выбор оружия, турелей и улучшений для создания непробиваемой обороны - Безжалостные враги и боссы, испытывающие твою стратегию и рефлексы - Десятки штатов и стран для освобождения, у каждого свои уникальные испытания и награды - Стратегическая система прогрессии. Зарабатывай ресурсы, улучшай снаряжение и завоёвывай! Верни себе эту землю. Перестрой нацию. Сражайся за Америку!