Gori: Cuddly Carnage - Dragon Skin Pack
Облачитесь в наряды из премиум-пакета скинов Chinese Dragon и обрушьте всю свою ЯРОСТЬ на Милашечную армию. - Стильный и светящийся в темноте драконий наряд для Гори. - Новая сияющая золотая окраска для Ф.Р.Э.Н.К.а. - Новые эффекты для щита Гори. Загрузите прямо сегодня, чтобы устроить стильные разборки с Милашечной армией!