Sticky Business - Plan With Me
Plan With Me не просто добавит в магазинчик чудесные, уютные стикеры, но и привнесет новую тематику. Дополнение Plan With Me связано с планированием, письмом, ведением дневника Bullet Journal и разнообразной канцелярией. У тебя также появится шанс обзавестись новыми знакомыми: друзьями по переписке — Тимом и Санджаем — и блогером-путешественником Дэни.