Stay Out of the House
"Держись подальше от дома" - это основанный на стелсе хоррор-слэшер в стиле VHS. Отчасти ужасающие выживание, отчасти захватывающий стелс-симулятор: прячьтесь в вентиляционных отверстиях, взламывайте замки, расставляйте ловушки и избегайте обнаружения. За вами будет охотиться умный и кровожадный искусственный интеллект, поэтому Вам придётся использовать своё остроумие и любые инструменты, которые вы найдете, чтобы выбраться живым. Удар молота... Ваша голова сильно ударяется о грязный линолеумный пол... маньяк тащит Вас вверх по лестнице и сажает в клетку, как животное! У Вас есть три дня до расплаты... Добро пожаловать в дом МЯСНИКА. Добро пожаловать в ВАШ новый дом. Почему Вы здесь? Почему этот безумец выбрал Вас, и каковы его планы на Вас? Как вы сбежите? Можете ли Вы вообще сбежать? На все эти вопросы есть ответы, но можете ли Вы их найти? Хотите ли Вы этого? Если бы Вы только прислушались к их предупреждению ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ДОМА. На вас будет охотиться умный и кровожадный Мясник - используйте своё остроумие и любые инструменты, которые сможете раздобыть, чтобы выбраться живым...