Catacomb Master
Catacomb Master — это двухмерный платформер, в котором вам предстоит играть за кота-охотника за сокровищами. Спускайтесь в глубины катакомб за сокровищами, используйте свой лук и стрелы, проверьте свою смекалку. Стрелы помогут вам разрушать препятствия, убивать врагов, а также будут для вас платформой. Найдите сокровища, чтобы стать настоящим мастером катакомб.