Женский костюм выжившего: Клэр Редфилд
Этот костюм позволяет одеть выживших женщин (Валери, Дженьюэри, Бекку и Джилл) в костюм ищущей пропавшего брата Клэр Редфилд из Resident Evil 2 (2019 г.). Костюмы можно выбрать в меню «Редактировать». Они появляются только после перезагрузки игры.