RESIDENT EVIL RESISTANCE
В новой сетевой игре «1 против 4» во вселенной Resident Evil четверо выживших бросают вызов зловещему Высшему разуму. Цель Высшего разума —не дать выжившим сбежать любой ценой и любыми средствами. В вашем распоряжении будет множество способов избавиться от них: жестокие монстры, смертельные ловушки, скрытое внутри камер оружие и многое другое! Выжившие же в свою очередь должны объединить усилия, чтобы выстоять против атак Высшего разума, разгадать его головоломные планы и покинуть карту, прежде чем закончится отведенное время!