Crash Drive 3
Вы готовы к ЕДИНСТВЕННОЙ в своем роде игре с автомобильными трюками? Веселитесь по полной в этой межплатформенной многопользовательской нелинейной игре! Водите монстр-траки, танки и другой невероятный транспорт в масштабном открытом мире. Повышайте уровень, участвуйте в события, зарабатывайте деньги, разблокируйте новые машины и открывайте секреты... Игра Crash Drive снова доступна! СОБЫТИЯ С СОРЕВНОВАНИЯМИ Уничтожьте гигантский пляжный мяч, станьте полицейским и поймайте грабителей, украдите корону короля — это только некоторые из 10 веселых событий, которые есть в игре. Принимайте участие в случайных конкурсах, обгоняйте соперников, чтобы заработать больше денег и купить замечательные новые машины и настройки. БЕЗУМНАЯ ПРОКАЧКА АВТОМОБИЛЕЙ Используя нитро-усилители, вы можете увеличить нитро-вместимость машины, а разгоняясь до предельных скоростей вы повышаете предельную скорость... поняли логику? Доведя до максимума все характеристики машины, вы повысите свой уровень и сможете купить новые машины или настройки. Соберите больше 50 автомобилей и измените внешний вид машины с помощью смешных антенн, усилителей и уникальных номерных знаков с вашим игровым именем. Доберитесь до макс. уровня, чтобы получить ранг «Престиж» и показать, кто настоящий победитель в мире Crash Drive 3! Кто-нибудь хочет машину из чистого золота? ИССЛЕДОВАНИЕ ОТКРЫТОГО МИРА На Луну и обратно! Садитесь за руль и исследуйте безграничный открытый мир в свое удовольствие. Запустите ракету на Луну, осадите королевский замок в лесу, отправьтесь в салун среди каньонов Дикого Запада или дрифтуйте среди арктических снегов. Надоел холод и лед? Может, прокатитесь на пароме до тропиков? Каждая область уникальна и наполнена секретными зонами, коллекционными предметами и особыми пасхалками... Вы никогда не исследуете этот мир до конца! ТАНКОВЫЕ СРАЖЕНИЯ ДОСТАВЯТ ВАМ МОРЕ ОГЛУШИТЕЛЬНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ! Стреляйте в противников и сокрушайте их, сражаясь на парящей арене! Набирайте очки и побеждайте! Одержите верх над соперниками, чтобы купить новые танки с уникальными характеристиками. Вам непременно понравится режим танковых сражений! ИГРАЙТЕ С ДРУЗЬЯМИ НА ЛЮБОЙ ПЛАТФОРМЕ! Неважно, на какой платформе играют ваши друзья: вы всегда сможете к ним присоединиться благодаря поддержке межплатформенного МП-режима. А еще вы можете выполнять трюки без подключения к сети, в любое время без труда переключаясь в одиночный режим!