The Glass Staircase
Прошло много времени с тех пор, как вы видели своих родителей, не так ли? Не волнуйтесь, девочки. Просто слушайте голос по внутренней связи. Делайте то, что они говорят. Они предоставили вам дом. Они обеспечили вас едой. Они сделают из вас хороших девочек. Этот старый дом никогда не относился к вам плохо, не так ли? Теперь будьте хорошими девочками, все вы. Хозяину нужно, чтобы вы были сильными в эти тревожные времена. Помните: хорошие девочки принимают лекарства. Хорошие девочки делают свою работу по дому. Хорошие девочки идут домой.