Lake
1 сентября 1986 года. Вы играете за Мередит Вайс — ей сорок с небольшим, она вернулась домой из большого города. Карьеру в компании по разработке программного обеспечения она поставила на паузу, чтобы помочь отцу, местному почтальону. За две недели в прекрасном Провиденс Окс в штате Орегон она встретит старых знакомых и множество новых людей. Играя за Мередит, вы решаете, с кем заговорить, с кем подружиться и даже в кого влюбиться. А под конец этого срока ей придется решать: вернуться ли на сложную работу в мегаполис или остаться в городке, где она росла?