Wasteland 3: The Battle of Steeltown
Огромный промышленный комплекс Стальтаун производит всё оборудование, необходимое для существования Колорадо и правления Патриарха: транспорт, броню, оружие и роботов. Теперь поставки оттуда прекратились, а от Эбигейл Маркхем, начальницы Стальтауна, Патриарх слышит только оправдания. Отправившись на расследование от его имени, рейнджеры обнаруживают, что Стальтаун — пороховая бочка с зажженным запалом: рабочие бастуют, бандиты безнаказанно совершают набеги, а ворота закрыты для всех, даже для представителей Патриарха. Если не вмешаться, Стальтаун развалится, прихватив с собой Маркхем, но, может быть, это именно то, что нужно. Рейнджерам предстоит в этом разобраться. Пройдите производственный комплекс Стальтауна в одиночку или в кооперативном режиме. Выполняйте сложные задания, сражайтесь с новыми врагами и найдите решение тайны в его глубинах подходящим вам способом. Тактический бой выходит на новый уровень благодаря изменениям в механике: разрушительные отложенные атаки, суммирующиеся эффекты состояния, стихийные щиты и нелетальное оружие — всё это позволит вам проводить бои в Стальтауне совершенно по-другому. Подстройка боев и снаряжения позволяет и новичкам, и ушедшим далеко вперед игрокам войти в Стальтаун в любое время и пройти соответствующее их уровню испытание, история и персонажи которого адаптируются к принятым в игре решениям. The Battle of Steeltown дополняет основную игру новыми противниками, оружием, броней и встречами на карте мира. Музыкальный редактор Мэри Реймос и композитор Марк Морган представят как оригинальную музыку, так и новые постапокалиптические кавер-версии треков.