Wasteland 3 Expansion Pass
Wasteland 3 Expansion Pass дает вам доступ сразу к двум дополнениям. Оба дополнения добавляют новые игровые локации, персонажей, боевые и игровые механики, повествуя о других приключениях рейнджеров в Колорадо. Expansion Pass содержит: DLC 1 — The Battle of Steeltown — уже доступно! Огромный промышленный комплекс Стальтаун производит всё оборудование, необходимое для существования Колорадо и правления Патриарха: транспорт, броню, оружие и роботов. Теперь поставки оттуда прекратились, а от Абигейл Маркхем, начальницы Стальтауна, Патриарх слышит только оправдания. Отправившись на расследование от его имени, рейнджеры обнаруживают, что Стальтаун — пороховая бочка с зажженным запалом: рабочие бастуют, бандиты безнаказанно совершают набеги, а ворота закрыты для всех, даже для представителей Патриарха. Если не вмешаться, Стальтаун развалится, прихватив с собой Маркхем, но, может быть, это именно то, что нужно. Рейнджерам предстоит в этом разобраться. DLC 2 — Cult of the Holy Detonation — уже доступно! Дополнение Cult of the Holy Detonation продолжает приключения в игре Wasteland 3, добавляя в сюжет комплекс в горе Шайенн, где полно новых персонажей, врагов, интересных сражений, а также уникальных видов мощного оружия и брони. Отряду рейнджеров придется столкнуться с невиданными доселе сражениями, что потребует неординарных решений в и без того уже продуманной тактике боев.