What A Deal Pack
В этом наборе вы найдете: 1 мешок для снаряжения — в нем вы сможете носить с собой больше добычи. 1 банковская ячейка — с ней вы сможете хранить в городе больше предметов. Пять наборов осколков из кампании — с ними ваши герои и оборона получают уникальные бонусы.