The Dark Side of the Moon: An Interactive FMV Thriller
The Dark Side of the Moon - это полностью интерактивный гибрид FMV / Interactive Movie, включающий живое видео и элементы point & click, а также в общей сложности 6 различных результатов. Когда двое его детей исчезают ночью, вы должны помочь Дину Гамильтону вернуть их домой. По мере того, как тайна углубляется, необходимо будет принимать решения, и от вас зависит, сделать ли они правильные. Кому вы можете доверять? Каково значение надвигающегося солнечного затмения? А что это за странные светящиеся огни в небе? Исследуйте причудливую маленькую деревушку «Мэривайн», решите головоломки, сделайте несколько поразительных открытий и помогите разгадать, что на самом деле происходит в этом научно-фантастическом триллере. Семейная постановка, которая не воспринимает себя слишком серьезно и сделана для поклонников FMV-игр. Благодаря актерским талантам Анарозы Батлер (Contradiction: Spot The Liar!, The Shapeshifting Detective) в роли компьютерного гика-теоретика заговора "Аликс" и Руперта Бута (Contradiction: Spot The Liar!, The Shapeshifting Detective) в роли злого "Гедеона", "Темная сторона Луны" обещает подарить вам захватывающее приключение из этого мира! Часы тикают, и затмение уже близко, и когда оно наступит... прощайте, дети! ПРОДОЛЖАЙТЕ НАБЛЮДАТЬ ЗА НЕБОМ.