FS22: ERO Grapeliner Series 7000
Готовьтесь собирать виноград! ERO Grapeliner Series 7000, новая высокопроизводительная виноградоуборочная машина, уже появилась в виртуальных магазинах около вашей фермы. Достоверно оцифрованная для «Симулятора фермы 22» машина ERO, ведущего производителя виноградниковой техники в Германии, на удивление аккуратно и эффективно собирает сладкие ягоды. Идеально для сочного бизнеса на роскошных, покрытых виноградными лозами холмах.