Infliction: Extended Cut
ОБ ИГРЕ Infliction — интерактивный кошмар, в котором вы узнаете, что может таиться в самом обычном доме в спальном районе. Погрузитесь в историю некогда счастливой семьи, читайте письма и дневники, слушайте голосовые сообщения и соберите все подсказки воедино, чтобы узнать о том, что привело вас сюда и послужило причиной столь ужасных событий. Но вы не один в этом доме. В самой его глубине таится что-то еще, и оно полно злости и отчаяния. Пока вы ищите нужные улики, за вами по пятам следует нечто, готовое в любой момент обрушить на вас весь свой гнев. Сможете ли вы выжить и обрести искупление? ОСОБЕННОСТИ: Вы не один — за вами следует мятежный дух, с которым вы точно не захотите встретиться лицом к лицу. Убежите ли вы, спрячетесь или дадите отпор? Измененная реальность — исследуйте реалистичный, вечно меняющийся дом в пригороде. Соберите все воедино — читайте письма, находите дневники и исследуйте воспоминания разбитой семьи, чтобы понять, что привело вас сюда. Полное погружение — основу сюжета составляет довольно жизненная история, знакомая почти каждому из нас: разбитые сердца, предательство, горе и потери. Свет и тьма — фотореалистичная графика, созданная с помощью движка Unreal, может похвастаться динамичными источниками света, способными ослепить вас или погрузить в непроглядную тьму.