STUFFED
STUFFED — это процедурно-генерируемый шутер от первого лица, действие которого происходит во сне маленькой девочки. Играя за плюшевого медвежонка, вы будете сражаться с кошмарами, защищая свою хозяйку. Играйте в одиночку или с друзьями в режиме совместной игры до 4 участников. Сражайтесь с волнами кошмаров Обороняйте дверь спальни своей маленькой хозяйки и побеждайте разнообразных врагов в нескончаемых кошмарах. Зарабатывайте очки, уничтожая героев жутких сновидений, и используйте баллы для доступа к новым участкам карты и оружию. Процедурно-генерируемые карты Исследуйте дом Элли в режиме полчища в целиком процедурной среде. Уникальное оружие Найдите и используйте уникальное оружие из домашних предметов: от гранаты из попкорна до кока-кольной пушки. Прокачивайте своего мишку Зарабатывайте очки опыта в режиме полчища, чтобы получать новые способности в каждом сеансе игры. Персонализируйте своего мишку Используйте баллы, чтобы получать новые костюмы и мех для медведя. Комбинируйте цвета и одежду для создания собственного стиля плюшевому другу.