Islanders
ISLANDERS: Console Edition — минималистская стратегия со строительством городов на красочных островах, получившая широкое признание критики. Теперь эта игра доступна и на консолях. Исследуйте бесконечное множество изменчивых новых островов, развейте ваши деревушки в колоссальные города и наслаждайтесь расслабляющей атмосферой. В игре ISLANDERS: Console Edition вы начинаете с чистого листа и небольшого количества простейших построек. Постепенно увеличивайте численность жителей и застраивайте остров, чтобы заработать как можно больше очков и открыть новые здания. Очки начисляются за грамотное расположение построек, которые должны быть доступны и иметь прямой доступ к природным ресурсам. Когда будете готовы покинуть остров, отправляйтесь в новый мир Islanders, чтобы увидеть незнакомые зрелищные пейзажи и возвести еще более масштабные здания. Чем больше вы построите, тем больше очков получите и тем масштабнее станет ваш город. А потом, окинув результат стараний довольным взглядом, отправляйтесь дальше, чтобы начать всё заново.