Содержимое набора будет разблокировано в день его выпуска. Получите сразу обе игры — ISLANDERS: New Shores и классическую ISLANDERS в наборе «Островное путешествие». Познакомьтесь с первой частью расслабляющей градостроительной серии, а потом откройте новые уровни глубины и реиграбельности продолжения. Набор содержит: ISLANDERS: New Shores — постройте свой островной рай в умиротворяющем минималистичном мире, сочетающем очарование классики и захватывающие возможности свежих идей. ISLANDERS — классическая минималистичная стратегия, где вы сможете строить города на красочных островах, исследовать бесконечное разнообразие территорий и развивать скромные поселения до огромных мегаполисов, при этом наслаждаясь умиротворяющей атмосферой.