Набор костюмов «Сказочная академия» для Юмии и Пламми
Костюмы для Юмии и Пламми с тематикой академии. Добавляет уникальные костюмы с тематикой академии для Юмии и Пламми (всего два костюма). Содержимое набора: – Костюм для Юмии «Высококлассный стиль мечты» – Костюм для Пламми «Бабл-чай» Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».