Костюм для Пламми «Бабл-чай»
Костюм для Пламми с тематикой академии. Добавляет костюм «Бабл-чай» для Пламми. Примечание: – Костюмы становятся доступны после разблокировки строительства баз и постройки гардеробной. – Данный продукт является частью «Ателье Юмия: сезонный пропуск». Обратите внимание, что существуют и другие продукты, включающие в себя данный контент. Будьте внимательны, чтобы не совершить повторную покупку. – Данный продукт является частью наборов «Ателье Юмия: набор костюмов "Сказочная академия"» и «Набор костюмов "Сказочная академия" для Юмии и Пламми» – Вы можете узнать подробности на официальном сайте игры «Ателье Юмия».