Атмосферная приключенческая игра о мальчике, его судне и путешествии в поисках нового дома. Сразитесь с бурными волнами, погрузитесь в неизведанные глубины и изучите затерянные развалины погибшего под водой мира. НОВАЯ ИГРА СЕРИИ В игре Changing Tides на смену выжженным пустынным равнинам из FAR: Lone Sails придут грозовые облака и морские просторы. Благодаря новым регионам, головоломкам и механикам, полный испытаний путь по миру FAR: Changing Tides станет увлекательным как для поклонников серии, так и для новых игроков. НОВЫЙ ДОМ Новый герой по имени То просыпается в одиночестве посреди затопленного мира, и вместе вам предстоит бросить вызов самой стихии. Прежде уютные родные просторы стали незнакомыми и даже опасными. Помогите То проложить путь сквозь руины некогда великой цивилизации и обрести новую надежду. УПРАВЛЕНИЕ СУДНОМ Вы станете капитаном уникального судна. Вам предстоит вместе выйти в открытое море, преодолевать бури и исследовать самые опасные подводные уголки. Конечно, никакие устройства не могут работать вечно, поэтому по пути вам нужно будет устранять неполадки, находить новые детали и погружаться в глубины на поиски топлива и затонувших предметов. Чем дальше вас будут нести волны, тем больше интересных подробностей вы будете узнавать о своём необычном судне. МЕДИТАТИВНЫЙ ОПЫТ Опасное окружение и головоломки не дают игроку заскучать, однако в основном игровой процесс в FAR: Changing Tides размеренный и даже медитативный. В ходе плаваний вы будете учиться покорять океан: ставить мачту, поднимать паруса и регулировать угол, забрасывать топливо в топку… Только дружба с кораблём поможет вам пережить потерю родного дома. ЗВУКИ ОКЕАНА Музыка в игре реагирует на действия игрока и его окружение, подчёркивая важные моменты и создавая атмосферу. Никаких заранее запрограммированных моментов — только игрок определяет, что будет звучать на фоне: от напряжённых крещендо до спокойных мелодий.