Пополните свою коллекцию автомобилей Toyota невероятной Toyota Chaser JZX100. Мифическая Toyota Chaser JZX100 уже доступна в новом DLC для DRIFTCE — пора жечь резину! Toyota Chaser JZX100 выпускали с 1996 по 2001 год. Это заднеприводной автомобиль средних размеров, оборудованный отличным двигателем 1JZ с турбонагнетателем. Заезжайте в гараж, модифицируйте каждую деталь нового автомобиля под собственные нужды и подберите ему ослепительный окрас! Станьте мастером дрифта, бросьте вызов законам физики и покорите асфальт!